Вопросы и ответы

Почему бы не подключить комментарии напрямую на сайт, не используя ваш сервис? Те же VK, Facebook и другие предоставляет такую возможность?
Во-первых, в ленте комментариев отображаются все комментарии - и информативные, и малоинформативные, и спам. Конечно, хорошо, когда пользователи в комментариях ведут активные дискуссии друг с другом, но это хорошо для страницы в социальной сети, а не для раздела отзывов.

Во-вторых, разные социальные сети выводят комментарии в разном дизайне. На странице, где выведены комментарии из разных соц.сетей будет хаос.

В-третьих, чужая социальная сеть - это чужой сайт, и он живет по собственным правилам. Бывали случаи, когда страницы компаний блокировали на некоторое время, соответственно, на это же время отзывы недоступны. Опять-таки, у посетителя может быть заблокирована та или иная социальная сеть (например, в некоторых компаниях это делается, чтобы сотрудники не проводили время в социальных сетях).

Используя наш сервис, вы получаете информативные отзывы по делу, выводимые в стиле вашего сайта (и на вашем сайте же). Более того, все отзывы сохраняются в нашей базе данных, и если что-то случается с той или иной странице в соцсети, эти отзывы никуда не денутся.
Могу ли я получить все отзывы о своей компании?
Да, в любой момент вы можете делать выгрузку всех отзывов, в панели администратора
Что именно отображается в отзыве?
Обязательно - имя (псевдоним), текст отзыва. В зависимости от настроек, которые вы можете внести в панели управления - также может быть отображена оценка по пятибальной шкале. Возможен вывод произвольных полей (также настраивается). Конфиденциальные данные, такие как email - скрыты всегда и доступны только администратору компании.
Что считается негативным отзывом, какие критерии и как они обрабатываются?
Если включена опция оценки, то ваш клиент при написании отзыва может поставить оценку от 1 до 5. В таком случае, отзыв с оценкой ниже 4 считается негативным. Отзывы без оценок классифицируются модераторами самостоятельно (ведь по отзыву всегда понятно, доволен ли человек, или нет). Такие отзывы получают оценку от 1 до 5 силами модератора.

Вы можете скрывать негативные отзывы в ленте, с тем, чтобы урегулировать вопрос с оставившим отзыв - возможно, этот человек, после связи с вашим сотрудником, оставит другой отзыв, с лучшей оценкой. Это делается не для "заметания грязи под ковер", а для того, чтобы вы могли решить вопрос с вашим клиентом, и оставить его довольным - ведь ради этого все и затевалось?
Вопрос про сохранность данных и доступ третьих лиц
Все отзывы являются собственностью компании, на которую был оставлен отзыв. Мы ни при каких условиях не передаем нашу базу третьим лицам, и не используем ее сами, кроме как для вывода публичных данных (проверенный отзыв и имя человека, его оставившего). Остальные данные отзывов о компании (IP, email и т.п.) отдаются только администратору компании.
Работаете ли вы по безналичному расчету, какие документы предоставляете?
Да, работаем. Работа ведется на основании договора-оферты. При необходимости, можем заключить договор с вашей компанией и предоставим необходимые документы для вашей бухгалтерии (договор, счета, акты)
Можно ли подключить такую-то возможность (функционал, страницу и т.п.), которой еще нет у вас?
Наверняка можно! [Напишите нам]. Если этот функционал важный и нужный, мы его обязательно реализуем для вас.